Как получить больше просмотров на Facebook

0
317

Органический охват на Facebook становится все труднее получать изо дня в день.
С более чем 2 миллиардами пользователей по всему миру количество людей, которые генерируют контент на платформе просто ошеломляет. Однако, несмотря на всех этих пользователей и весь этот контент, почему только 45% маркетологов считают, что их усилия в Facebook эффективны ?
Возможно, мы не публикуем достаточно контента. Должны ли мы публиковать 80% полезного контента и только 20% рекламы?
Мы все это слышали — но сейчас, и в будущем, алгоритмы машинного обучения, которые используют наши любимые социальные медиа-платформы, будут продолжать улучшать работу пользователей.
Накрутка зрителей facebook стала возможной благодаря ресурсу MRPOPULAR. Сайт предлагает различные по времени и финансам способы и возможность накрутки до 50 тысяч зрителей онлайн. Обращайтесь к ресурсу и вас ожидает быстрый приток зрителей!

Как получить больше просмотров видео на Facebook

1. Оптимизация для тихого воспроизведения

В прошлом году мы начали понимать, насколько выдающимися являются бесшумные видео. На самом деле, около 85% просмотров видео на Facebook без звука. Поэтому, если зрители выбирают эту опцию, мы должны соответствующим образом настроить наши видео.
Некоторые видео могут вообще не требовать звука, но как их оптимизировать для тишины?
Добавьте подписи или субтитры. При исходной публикации в Facebook издатель предоставляет вам возможность либо загрузить файл SRT, либо создать подписи с помощью их редактора.
Кроме того, вы можете добавить субтитры в пост-продакшн. Это можно сделать с помощью профессионального программного обеспечения для редактирования видео, например, Adobe Premiere, After Effects или Final Cut Pro. Или используйте онлайн-редактор, такой как Animoto.

2. Начните с вступительного текста

Итак, что заставляет зрителей остановиться и обратить внимание?
Давайте возьмем страницу из крупных издателей на Facebook, Buzzfeed, Thrillist и других страницах, которые получают миллионы просмотров на их видео.
Общим для них является использование захватывающего вступительного текста в течение первых 3 секунд каждого видео.
Фактически пользователи Facebook быстро прокручивают новостную ленту. Просто создав некоторую интересную копию, быстро отобразив ее, и соединив ее с визуально интересным клипом, вы сможете получить больше просмотров.

3. Создавайте квадратное видео

В начале 2017 года создатели видео заявили, что портретное видео станет следующим самым популярным видеоформатом, однако с ростом Instagram и его интеграцией с Facebook квадратное видео заняло лидирующие позиции.
Квадратное видео (или соотношение 1: 1) занимает больше места в новостной ленте, и благодаря простоте увеличения вы, скорее всего, увидите больше просмотров. Кроме того, не нужно крутить телефон для удобного просмотра.
В частности, если вы размещаете рекламу в новостной ленте, вы должны использовать квадратный формат.

4. Добавьте заголовок как фрейм

Квадратный формат видео также облегчает добавление вашего заголовка к продолжительности ваших видеоклипов. Вместо видео с соотношением 1: 1 возьмите видео 16: 9, поместите его в квадрат и используйте оставшееся место для заголовка. Вот как мы делаем наши видео выше. Добавление текста, подобного этому, позволяет быстро сообщать о своей ценности, когда пользователи прокручивают ленту новостей.
Вы можете сделать это жирным шрифтом, стилизовать его в соответствии с вашим брендом, и никогда не беспокоиться о потере контекста при передаче видео.
Мы на самом деле видели увеличение акций с помощью этого метода.

5. Короткие заголовки

И наконец, будьте краткими в тексте, сопровождающем ваше видео. Не нужно подробно описывать это своим зрителям; пусть оно говорит само за себя. Более короткие описания вызывают любопытство и поощряют зрителей просто погрузиться прямо в видеоконтент.

Мы изложили несколько очень практичных предложений для получения большего количества просмотров на Facebook. Если вы хотите больше просмотров, перестаньте думать о себе и начните думать о зрителе.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ