Пролётные строения

0
59

Максимальные напряжения в блоке при подъёме его за середину пб = 29 кгсм2 и пж — 1 230 кгсм2.

Пролётные строения проектировки 1948 г. пролётами от 4,8 до 23,0 м. В настоящее время закончена разработка технических проектов двухблочных железобетонных пролётных строений с ездой на балласте для серии пролётов от 4,8 до 23,0 м включительно.

При составлении этих проектов был учтён опыт заводского изготовления двухблочных пролётных строений пролётом 5,55 и 11,75 м, конструкция которых описана выше.

Все двухблочные пролётные строения данной конструкции могут быть разделены на три типа.

Первый тип пролётных строений имеет рёбра прямоугольного очертания. В этом типе имеются две группы с расчётными пролётами 4,8 и 5,55 м; 6,7 и 7,1 м. В пределах каждой группы пролётных строений строительная высота их одинакова, что имеет большое значение для уменьшения типов инвентарной опалубки.

Пролётные строения этого типа запроектированы по аналогии с двухблочными пролётными строениями описанной выше конструкции, за исключением небольших изменений, преследующих цель упростить производство работ.

В этих пролётных строениях горизонтальные рёбер делаются односторонними -. внутрь блока, что позволит делать опалубку наружных поверхностей рёбер в виде плоских щитов, не имеющих переломов. Значительно упрощена конфигурация внутренней консоли плиты проезжей части. Также в целях упрощения производства работ решено отказаться от устройства монтажных стыков диафрагм, соединяющих блоки между собой после, установки их на место. Такие стыки должны устраиваться только на мостах, расположенных на кривых. В последних случаях должно быть произведено соответствующее удлинение наружных консолей плиты и усиление арматуры рёбер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ